Биография Амедео Модильяни, Мемуары свободный дух
Амедео Модильяни был живописцем, который был популярен для многих других вещей, кроме его картин. Он был талантливым скульптором со многими произведениями его заслуга. Эта статья описывает свою жизнь в кратце. Богемный художник Амедео Модильяни был очень сложной личностью. Однако, судя по комментарию Пикассо о никогда не видел его пьяным нигде, кроме как на углах бульвара Монмартр и бульвара Распай, похоже, он сделал особое усилие, чтобы быть неприятным. Когда он забыл соблюсти приличия, он мог быть очаровательным и мягким голосом человека, который был популярен с дамами и может грамотно общаться на различные темы. Он очень любил поэзию, особенно Лайтремонт, человек, который написал 'фугас', копию которого Модильяни всегда носил везде с ним. Он был отличным художником и скульптором - если не так смело инновационные, как некоторые из его современников, тогда с ярко выраженной индивидуальностью, выраженной в знак чувственного удлинения лица и шеи.
Известный как 'Моди' к своим друзьям и Дедо его семье, он родился в Ливорно, Италия, 12 июля 1884, четвертый и младший ребенок Фламинио Модильяни и его жена Евгения. Фламинио был неудачный бизнесмен с небольшую меняльную предприятия, в то время как Евгения, необычную и сильную женщину, провел экспериментальную школу и была известна своей довольно радикальные политические взгляды. Ее взгляды на ее сыновей и вела старшего брата Эммануэле Модильяни быть заключен как анархист в течение шести месяцев в 1898 году, в возрасте двадцати шести лет. В Modiglianis также были Сефардские евреи. Хотя он никоим образом не религиозная, Еврейская идентичность Амедео сильно повлиял на его жизнь, и он был известен часто вводят себя люди, как Модильяни, еврей'. Будучи евреем не был в Европе того периода. Они не были широко преследовались, поскольку они будут позже, но они не были расценены с большой степенью принятия либо. Это становится более очевидным в жизни Амедео, когда в Римско-католической семье своей возлюбленной Жанны Эбютерн, отреклись от нее для общения с евреем. Он столкнулся много таких обстоятельств в повседневной жизни.
Ему также пришлось бороться с нищетой и постоянные нездоровья. Он страдал туберкулезом с самого раннего детства, и это была собака его всю жизнь. Его мать, наверное, чтобы развлечь его, пока он был болен, побудили его взяться за искусство. Как он показал заметное талант к этому, она устраивается к нему, чтобы принять надлежащие уроки в 1898 году, когда ему было четырнадцать. Его учитель, Гульельмо Микели был учеником Джованни Фаттори, лидер итальянских импрессионистов (в Macchiaiola). В мае 1902, в возрасте до восемнадцати лет и после того, как осмотрел Неаполь, Амальфи, Капри, Рим и Флоренция с матерью, он решил уйти из дома и учебы под Фаттори в Скуола ди Либера Нудо Академии ди Белле Арти (свободной школе обнаженной натуры) во Флоренции. Именно здесь он впервые попробовал свои силы в скульптуре. Однако, на следующий год в марте 1903 года он переведен в Скуоле Либера дель Нудо в Венеции. Здесь он встретил Умберто Боччони и Арденго Соффичи, будущие Футуристы, а также Ортис де Сарате, художника, друга, с которым он принял участие в Биеннале современного искусства в Венеции и изучал произведения Сезанна и Ван Гога. В этот период он также совершил свою первую поездку в Англию и, к сожалению, также получил посвящение в напитки и наркотики.
Он отправился в Париж зимой 1906 года на небольшое пособие от матери, поселились в парижском, и посещал Академию Коларосси. Париж был место для искусства, со многими талантливыми художниками, сходящиеся вокруг Авангарда влияние поэта Guilliame Apollonaire. Модильяни пришел в значительной степени под влиянием работ художников, таких как Сезанн, Ganguin, Тулуз-Лотрека, и Теофиля-Александра Стейнлена. Однако, будучи евреем и делаются сильно в курсе этого впервые французские антисемиты, он оставался на периферии художественной сцены и связаны в основном с других еврейских художников Хаима Сутина, Кислинга, скульптор Липшиц, и поэт Макс Жакоб (Пикассо друга). Он также дружил с Кокто, Гри, Ривера и арт-дилеров Поль Гийом и Зборовский. В 1907 году он вступил в контакт с доктором. Полем Александром, который стал его первым покровителем и заплатил за него, чтобы остаться с другими художниками в расползание доходный дом на улице Дельта 7. Модильяни продали его картины до первой мировой войны. Он также выставлены картины в осеннем салоне в 1907 году и в салон дес независимых в 1908 г.. Казалось бы, что он делает хорошо, но в реальности, он тратил все больше и больше времени в кайфа и получила репутацию во всех кругах за пьяное, неадекватное поведение. Это была его склонность к зачистки голышом во время запоя, что дали ему прозвище 'Моди' - это не просто взять на себя его фамилию, но игра слов на французском слово анафема 'maudit'. Наконец, в 1909 году, его бесчинств стало слишком много для него, чтобы взять, и он уехал в Ливорно, чтобы восстановиться.
Вскоре он решил стать скульптором, а не художником, вернулся в Париж и поселился в квартале новых художников Монпарнаса. Его скульптуры, Старк и минимализма, были под влиянием Африки и Океании искусства, которые он видел в музей человека, и на работу Бранкузи, с которым он познакомился ранее в Сите Faulguiere' на Монпарнасе, работал с ним некоторое время. В то время как он нашел художественное исполнение в лепке, его финансов и его здоровье не показал никаких улучшений. Он не мог позволить себе купить камни для резьбы по дереву, поэтому он украл их из строительных площадок, которые возникали по всему Парижу, а затем подорвал свое здоровье долгие часы, и тяжелый физический труд необходимое для лепки них. С началом Первой Мировой Войны, большинство строительных проектов получили заморожен и легкий запас камней иссяк. Модильяни, который был сейчас чрезвычайно хилый, был еще раз вынужден вернуться домой.
Вновь вернувшись в Париж, он начал писать изящно стилизованный, изящный и удивительно проницательные портреты, которые показали несомненное влияние его опыт лепки. В 1910 и 1911 годах он выставлял свои работы снова в салон, салона независимых, а в 1912 году в осеннем салоне'. Виолончелист его картина '' завоевал положительные отзывы от критиков искусства в 1910 году, и у него были выставлены скульптуры, а также картины на художника Соуза Кардозу Монпарнас студии в 1911 году. Он отправился в Нормандию со своей тетей Лаурой, а потом обратно в Ливорно на некоторое время. Вернувшись в Париж, он встречался часто с Липшиц, Огастес Джон и Джейкоб Эпстайн. Он получил свой первый арт-контракт от дилера Шерон в 1913 году, и примерно в это же время начал делить студию на бульваре Распай 216 с Хаима Сутина. После того, как началась война, и он сдался ваять, он переехал в студию на Монмартре. Он тоже стал страстным, два года роман с Южно-Африканской Поэтессу Беатрис Гастингс. Она была на пять лет старше его, была грандиознее питьевой репутацию, и они имели крупные потасовки в общественных. Тот факт, что это были ее деньги, что было более или менее поддерживать его в этот период не помешало ему выбросив ее из окна в одном случае.
Это было хорошее время для него профессионально, так как он не только хорошо работает, но он также взял на себя на предстоящем и амбициозных арт-дилера поля Гийома в 1916 году, спасибо Макс Жакоб. Он также провел выставку своих работ в студии Эмиля Лежен в Париже. Однако, он не мог держать устойчивый курс за длинными. К 1917 году он нарушил контакт с полем Александром, и многие из его старых друзей, избавился от обоих Беатрис Хастингс и поля Гийома, и встали на новые личные и профессиональные отношения с Жанной Эбютерн и польского дилера Зборовский, соответственно.
Жанна Эбютерн, с которой он познакомился в Академии Коларосси, было девятнадцать в то время и приглушенный, бесцветный личности в сравнении с Беатрис. Однако, она тоже не избавлены публичные сцены, и рассказы изобиловали вокруг Монмартра ее жестокого обращения от рук пьяного Модильяни. Она обожала его, несмотря на все это, и он написал несколько ее портретов. Они начали жить вместе, чтобы возмущение ее консервативной семьи, в студии, арендованной для них Zborowsky на улице де ла Гранд-Шомьер на Монпарнасе. В это время Модильяни состоялась его первая персональная выставка в галерее Берты Вейль. К сожалению, его чувственные ню оскорбил начальник местной полиции и выставка была закрыта в день открытия сам.
В начале 1918 года, Зборовский устроил Модильяни, а также его других клиентов, Сутин, Кислинг, Сюрваж, Фудзита, Сандрар, и Osterlind, переехать на юг Франции. Именно здесь в Кань, что он написал только четыре пейзажи своей карьеры. Это не Жанр, который интересовал его, и он потратил остальную часть его времени живопись портреты в помещении и пропавших без вести в Парижскую атмосферу. Он также пропустил групповая выставка в галерее пола Гийомом, с его произведений, а также картины Пикассо и Матисса. Жанна забеременела в этот период и родила дочь, Джованна, 29 ноября 1918. Хотя он признал ее как свою дочь (он не признал ребенка, раньше подруга), что он не успел зарегистрировать ребенка официально. Похоже, он напился по дороге в ЗАГС и совсем забыла об этом деле.
На 31 мая 1919 года, временно оставив позади очередной раз беременная Жанна и его новая дочь в Ницце, он вернулся в Париж. Его картины стали хорошо продаваться, наконец, - одна из его картин, выставленных в чрезвычайно успешная группа шоу "современное французское искусство", организованный Зборовский на мансарде галереи в Лондоне, были проданы по очень высокой цене знаменитого писателя Арнольда Беннета. Жанна и ее дочь присоединилась к нему в июне и они перебрались в свой первый настоящий дом, квартиру на Рю де ла Гранд-Шомьер, что было выше ранее занимаемой Гогена. Однако, конец был близок художнику.
Он отказался бросить пить, несмотря на очевидные негативные последствия на его здоровье, и сразу после новогодних праздников в 1920 году, он развалился. В течение почти пяти дней, он корчился в постели, страдая от невыносимой боли и высокая температура. Жанна, которая сейчас была на девятом месяце беременности, сидела с ним, но достаточно необычно, не думал о том, чтобы призвать врача за все это время. Это оставили его старый друг Ортис де Сарате, который живет внизу, а не увидев пару в какое-то время, пришла, чтобы проверить их местонахождение. Тогда было действительно ничего, что любой врач может сделать помимо диагностики болезни, как туберкулезный менингит, и движется сейчас в коме артиста в клинику. Он умер, не приходя в сознание 24 января 1920. Весь Монмартр оказался на его похороны. Два дня спустя, Жанна покончила жизнь самоубийством, бросаясь из окна пятого этажа дома ее родителей. Ее озлобленная семья похоронила ее на кладбище Банье, соглашаясь лишь в 1930 году, чтобы дать ей отдохнуть рядом с Модильяни на кладбище пер-Лашез в Париже.
Их дочь Джованна был принят и воспитан в семье Модильяни. Позже она написал окончательный книгу о ее отце, под названием 'Модильяни человек и миф'.